Пресс-релиз как искусство и инструмент продвижения компании | ATL

Написание релизов сегодня считается одним из самых действенных инструментов PR-раскрутки компании. Пресс-релизы cоздаются отдельно для различных СМИ.

Написание релизов сегодня считается одним из самых действенных инструментов PR-раскрутки компании. Пресс-релизы cоздаются отдельно для различных СМИ.

Естественно, каждый специалист знает, что пресс-релиз должен создавать особый образ предприятия, обязан цеплять.

В мире достаточно много специалистов в области PR, которые занимаются созданием пресс-релизов . Популярным в Рунете копирайтером и PR-специалистом является Тата Донец. В своих работах она старается соединить искусство слова и мастерство создания образа с информационными технологиями. Главным в работе копирайтера и специалиста по связям с общественностью и СМИ Тата считает умение совместить текст с идеей. По её мнению, создание текстов для рекламы и пиар-продвижения предприятий представляет собой новое синтетическое искусство постмодернизма, ведь текст, как и картина художника формирует культуру, в том числе массовую. «Зритель, читатель, слушатель – это каждый из нас. Именно потому, если мы создаём пресс-релиз для СМИ, то обязательно должны думать о том, кому адресуем наше сообщение. Ведь тот же журналист, читающий потом написанное нами, является человеком. Человеком с определённым мышлением, взглядами, личной жизнью. Именно потому мы должны его заинтересовать, показать важность всего происходящего не только для конкретного предприятия, но и для общества в целом» — говорит Тата Донец.

Грамотный копирайтери PR-специалист знает, что в релизе для СМИ рассказывается о явлении, которое уже состоялось, даже если нужно упомянуть о том, что должно случиться в будущем. К примеру, если мы объявляем о начале проведения соревнования, то нужно поведать о том, что будет в итоге: кто станет победителем, какой поощрительный подарок получит, кто будет участвовать или присутствовать на данном событии.

Работающий пресс-релиз содержит в себе ответы на вопросы «что, где, когда, с какой целью», которые должны располагаться в особом порядке. Он обязан содержать в каждом абзаце полезную информацию. Объём пресс-релиза по правилам насчитывает 1 страницу А4.