Редизайн упаковки и логотипа для молочной продукции Ляховичок | ATL

Ляховичский молочный завод – маленькое предприятие с 75-летней историей (юбилей в 2020 г.), большая часть которой пришлась на времена СССР.

Качество производимой продукции всегда являлось и остаётся приоритетом и регламентируется ГОСТами. А вот дизайну уделялось мало внимания, в результате чего в упаковке не наблюдалось преемственности не только при сравнении, например, творога и молока, но и даже при сравнении молока разной жирности. К тому же продукт на полке терялся среди более ярких конкурентов – его находили только самые лояльные покупатели. Сам же логотип Ляховичка был маленький, непонятный и не имел фиксированного места на упаковке, что в итоге делало невозможным узнавание бренда.

Задачи
отразить в дизайне упаковки ценности бренда, которые всегда были, но никогда намеренно не транслировались;
сделать бренд более заметным, фокусным;
выстроить единое узнаваемое дизайнерское решение упаковки вне зависимости от категории продуктов.

Автор, испольнитель, а так же оригинал статьи тут pgr.by/project/liahovichok