Редизайн упаковки и логотипа для молочной продукции Ляховичок | ATL
Ляховичский молочный завод – маленькое предприятие с 75-летней историей (юбилей в 2020 г.), большая часть которой пришлась на времена СССР.
Качество производимой продукции всегда являлось и остаётся приоритетом и регламентируется ГОСТами. А вот дизайну уделялось мало внимания, в результате чего в упаковке не наблюдалось преемственности не только при сравнении, например, творога и молока, но и даже при сравнении молока разной жирности. К тому же продукт на полке терялся среди более ярких конкурентов – его находили только самые лояльные покупатели. Сам же логотип Ляховичка был маленький, непонятный и не имел фиксированного места на упаковке, что в итоге делало невозможным узнавание бренда.
Задачи
Автор, испольнитель, а так же оригинал статьи тут pgr.by/project/liahovichok