О сайте | ATL
ATL.by — сборник рекламных материалов и проектов Беларуси
Основная миссия проекта — поиск и консолидация адекватных участников рекламного рынка Беларуси.
Наши люди участвуют и побеждают в рекламных фестивалях СНГ и Европы, белорусы уже не раз доказывали всему миру, что могут и умеют создавать идейную рекламу. Тем не менее, ситуация в сфере «реального маркетинга» немного хуже. Рекламное образование оставляет желать лучшего, продакшн и дизайн провалились в ранний палеозой, от социальной рекламы тошнит даже пенсионеров и кондукторов.
Административный ресурс и учебники по рекламе не спасут положение, сколько красивых слов ни говори. Таланты и усердие молодых, амбициозных творцов, копирайтеров, рекламистов — вот единственная надежда белорусской Рекламы. Веру в это бережно хранит проект atl.by, беспристрастно рассказывая о ситуации на рекламном рынке Беларуси.
Кроме новостей, статей, принтов и прочего стандартного бисера рекламных сайтов, на atl.by есть работы лучших рекламных агентств Беларуси. Желаете разместить свои работы - напишите нам.
Добро пожаловать в семью!
Как попасть на страницы ATL.by?
Мы не утверждаем, что собрали лучшие рекламные агентства Беларуси в нашем каталоге, но мы очень надеемся, что не сильно отклонились от этой цели...
Ваша организация тоже "лучшая"? Пришлите нам ссылку и мы проверим это. Приложите к письму уникальное описание вашей фирмы, если уверены в успехе, - и мы бесплатно разместим вас на страницах ATL.by.
Суть
Смысл заключается в предоставлении равных шансов для новичков рынка и "акул бизнеса".
Позиция потребителя - это поиск нормального рекламного сервиса. В условиях жесткого рынка клиента рискует переплатить лидеру ниши. И хотя зачастую высокая стоимость услуг оправдана, мы все-таки хотим предоставить выбор...
ATL?
ATL — аббревиатура устоявшегося в среде рекламистов термина above-the-line, описывающего рекламные технологии «выше черты» (в плане стоимости рекламного сообщения).
К ATL относят рекламу в традиционных СМИ (радио, телевидение, пресса), наружную рекламу (включая рекламу на транспорте), рекламу в местах продаж (indoor) и рекламу в Интернете.
Считается, что термины ATL и BTL возникли однажды, когда один из топ-менеджеров Procter&Gamble при составлении маркетинговой сметы забыл включить туда массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой («под чертой» — англ. «Below The Line» — BTL. По аналогии «над чертой» — «Above The Line» — ATL).